"Мы пскопские" - не такие, как в указанном кино."
Меню

Что нового на сайте?
 Обновлено: С  В  Н 
Users Пользователи001
Сегодня · Вчера · Неделя

Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Связь с администрацией
Написать в Viber

Счетчики
free counters

:: Новые статьи ::

 · Укрупнение воинских захоронений в 1940-1960-е гг. ( 21.3.19)
 · Описание границы муниципального образования "Пустошкинский р ( 5.6.17)
 · Культпросветучреждения района в 20-х годах прошлого столетия ( 19.4.17)
 · Схватка на Лысой горе ( 10.4.17)
 · УКРУПНЕНИЕ ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ В 1940–1960-е гг ( 10.4.17)


Устав МО «Пустошкинский район»
Опубликовано: Tigl , Включено: 25/4/2010

Устав района

У Т В Е Р Ж Д Е Н Ы
постановлением    Собрания     депутатов Пустошкинского  района  от 30.05.2005 г. № 154
ИЗМЕНЕНИЯ  И ДОПОЛНЕНИЯ
в  Устав  муниципального  образования  «Пустошкинский  район»
(новая  редакция)
(в  редакции  решений  Собрания  депутатов  Пустошкинского  района  от  27.12.2006 г.  № 58, от  24.12.2008 г. № 146)
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ПУСТОШКИНСКИЙ  РАЙОН»
Статья 1. Статус муниципального образования
Муниципальное  образование  «Пустошкинский  район» (далее  также  именуется -  муниципальный  район)  имеет  статус  муниципального  района  в  соответствии  с  Законом  Псковской  области.
Статья 2. Границы и состав территории муниципального района
1. Описание границ  муниципального  района  установлено  Законом  Псковской  области.
2. Административным центром муниципального района является     город  Пустошка.
3. В состав муниципального района входят территории                     муниципальных  образований  (поселений):
1) Муниципальное образование  «Пустошка»;
2) Муниципальное образование  «Алольская  волость»;
3) Муниципальное образование  «Гультяевская  волость»;
4) Муниципальное  образование  «Забельская  волость»;
5) Муниципальное  образование  «Пригородная  волость»;
6) Муниципальное  образование  «Щукинская  волость».
Статья 3. Официальные символы муниципального района
1.   Муниципальное  образование   «Пустошкинский     район»       имеет       отражающие  исторические, культурные, социально-экономические,            национальные и иные местные традиции   официальные символы - герб      муниципального образования и флаг муниципального образования.
2. Герб муниципального  образования  «Пустошкинский район»           установлен решением Собрания депутатов Пустошкинского района от    29.05.2000 г. и прилагается к настоящему  Уставу,  порядок  его                 официального  использования  устанавливается  решением  Собрания          депутатов  Пустошкинского  района.
Флаг  муниципального  образования  «Пустошкинский  район»  и  порядок  его  официального  использования  устанавливается  нормативно-правовым  актом  Собрания  депутатов  Пустошкинского  района.
Статья 4. Вопросы  местного  значения  муниципального района
1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета            муниципального района, контроль за  исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов           муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной  собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и                 газоснабжения поселений;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация  транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) организация охраны общественного порядка на территории              муниципального района  муниципальной милицией;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) утратил  силу  решением  Собрания  депутатов  Пустошкинского  района  от  27.12.2006 г. № 58;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного           начального общего, основного общего, среднего (полного) общего               образования по основным общеобразовательным программам, за                  исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти     субъектов Российской Федерации; организация предоставления                    дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация    отдыха детей в каникулярное время;
12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
13) утратил  силу  решением  Собрания  депутатов  Пустошкинского  района  от  24.12.2008 г. № 146;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»);
16) формирование и содержание муниципального архива, включая     хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района                        межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав   муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав  муниципального района, за счет средств местного бюджета    муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
23) организация    и  осуществление   мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
 
1.1. Утратила  силу  решением  Собрания  депутатов  Пустошкинского  района  от  24.12.2008 г. № 146.
2.  Органы  местного  самоуправления  муниципального  района     вправе  решать  иные  вопросы, не  отнесённые  к  компетенции  органов     местного  самоуправления  других   муниципальных  образований, органов  государственной  власти  и  не  исключённые  из  их  компетенции  федеральными  законами  и  законами  Псковской  области,  только за счет собственных  доходов местных бюджетов (за  исключением  субвенций  и  дотаций, предоставляемых  из  федерального  бюджета  и  бюджета  Псковской  области).
3. Органы  местного  самоуправления  района  и  органы  местного  самоуправления  отдельных  поселений, входящих  в  его  состав, вправе     заключать  между  собой  соглашения  о  передаче  друг  другу  осуществления  части  своих  полномочий  за  счёт  субвенций, предоставляемых    из  соответствующих  бюджетов.
Указанные  соглашения  должны  заключаться  на  определённый  срок, содержать  положения, устанавливающие  основания  и  порядок        прекращения  их  действия, в  том  числе  досрочного,  порядок  определения  ежегодного  объёма  субвенций, необходимых  для  осуществления              передаваемых  полномочий, а  также  предусматривать  финансовые  санкции  за  неисполнение  соглашений.
Статья  5. Осуществление  отдельных  государственных  полномочий
1. Органы  местного  самоуправления  муниципального  района        осуществляют  переданные  им  отдельные  государственные  полномочия  в  соответствии  с Федеральными законами и законами Псковской области.
2.  Исполнение  отдельных   государственных  полномочий  органами  местного  самоуправления  муниципального  района  осуществляется  за  счёт  субвенций, предоставляемых  из  средств    соответствующих  бюджетов.
3. Органы  местного  самоуправления  муниципального  района  несут  ответственность  за  осуществление  отдельных  государственных  полномочий  в  пределах  выделенных  муниципальному  образованию  на  эти  цели  материальных  ресурсов  и  финансовых  средств.
Статья  6. Права граждан на осуществление местного самоуправления
Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района, осуществляют свое право на местное самоуправление исходя из правовых основ местного самоуправления, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а также настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии прав граждан на осуществление местного  самоуправления
Права граждан на осуществление местного самоуправления гарантированы правом на судебную защиту. Ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления, предусмотренных федеральными законами, законами  Псковской  области  и  настоящим Уставом, не допускается.Статья  8. Формы  непосредственного  осуществления  населением  местного  самоуправления  и  участия  населения  в  осуществлении     местного  самоуправления
Право граждан на осуществление местного самоуправления               реализуется путем их участия в проведении местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов      района или Главы района, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального образования, а также участия в реализации правотворческой инициативы граждан, в публичных слушаниях, в собраниях граждан, в конференциях граждан, в опросе граждан, путем обращения в органы местного самоуправления.
Статья  9. Местный референдум
1. Местный референдум проводится в целях решения населением  непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум             проводится на всей территории муниципального района.
2. Для выдвижения инициативы  по проведению местного                 референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку может быть образована инициативная группа численностью не менее 10 человек.
3. Принятое на местном референдуме решение является обязательным для исполнения на территории всего муниципального района. Местный       референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение одного года с момента официального опубликования решения         референдума.
4. В случае если для реализации решения  местного  референдума  требуется  издание  нормативного  правового  акта, орган (должностное      лицо)  местного  самоуправления  муниципального  района,  в  компетенцию  которого  входит  данный  вопрос, обязан (обязано)  принять  такой  правовой  акт  в  срок  не  позднее  трёх  месяцев  с  момента  официального              опубликования  решения  референдума.
Статья  10. Муниципальные  выборы
Депутаты  Собрания  депутатов  и  Глава  района  избираются  на  муниципальных  выборах.
Подготовку  и  проведение  муниципальных  выборов  осуществляет  избирательная  комиссия  муниципального  образования или территориальная комиссия, наделённая такими полномочиями, в установленном порядке.          Избирательная  комиссия  муниципального  образования в случае её создания может формироваться  в  составе  7  членов  комиссии  с  правом  решающего  голоса.
Статья  11. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов района, Главы района
1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов района, Главы района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Псковской области для проведения местного референдума. Предложение по отзыву     депутата Собрания депутатов района или Главы района не может быть      внесено ранее года с момента избрания депутата или Главы района.
2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов района или Главы района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке:
1) нарушение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Псковской области, факт совершения которого установлен     соответствующим судом. Отзыв по данному основанию не освобождает от иной ответственности, предусмотренной законодательством;
2) неоднократное  и   без уважительных причин неисполнение своих обязанностей, предусмотренных  действующим  законодательством  или     настоящим  Уставом, установленное соответствующим судом.
3. При наличии указанных оснований голосование по отзыву может быть назначено при условии, что собраны подписи не менее 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного       округа, по  которому  избирался   депутат   Собрания  депутатов, или от числа  избирателей, зарегистрированных на территории муниципального района при инициировании вопроса об отзыве Главы района.
4. Отзываемое лицо должно быть проинформировано инициаторами его отзыва о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве и о формировании инициативной группы, а также должно иметь возможность дать      инициаторам такой инициативы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания отзыва в период до обращения за регистрацией инициативной группы.
5. Выдвижение инициативы и регистрация инициативной группы по проведению отзыва депутата Собрания депутатов района или Главы района осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Псковской области о порядке выдвижения инициативы и регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.
6. Депутату Собрания депутатов района или Главе района в период сбора подписей в поддержку инициативы голосования по их отзыву гарантируется предоставление помещений, пригодных для проведения массовых    мероприятий и находящихся в муниципальной собственности района, для проведения их встреч с избирателями на основании обращения к органу     местного самоуправления, в ведении которого находится помещение.
Статья 12. Публичные слушания
Для обсуждения с участием населения проектов муниципальных      правовых актов муниципального района по вопросам местного значения по инициативе населения, Главы района или Собрания депутатов района могут проводиться публичные слушания.
Порядок  организации  и  проведения  публичных  слушаний  определяется  решением  Собрания  депутатов  района.
Статья 12.1. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов района, Главы района, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов района или Главы района, назначается соответственно решением Собрания депутатов района или постановлением Главы района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов района.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются решением Собрания депутатов района.
4. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статья 13. Конференция граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения муниципального   района, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального района могут проводиться конференции граждан.
2. Конференция граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе, оформленной в виде решения:
- Собрания депутатов района;
- Главы района.
3. Избрание делегатов - участников конференции граждан              осуществляется собраниями граждан, проводимыми в соответствии с           уставами поселений, входящих   в  состав  муниципального  района.
4. Порядок назначения и проведения конференции граждан устанавливается Собранием депутатов района.
Статья 14. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального  района или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители муниципального района, обладающие избирательным правом.
2. Порядок назначения и проведения опроса определяется решением Собрания депутатов  района.
Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального района
Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления муниципального района. Должностные лица местного самоуправления муниципального района, наделенные            соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Статья 15.1. Правотворческая инициатива граждан
1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, может выступить с правотворческой инициативой по вопросам местного значения путем внесения проекта муниципального правового акта и его обоснования на рассмотрение  в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов района и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального района, обладающих избирательным правом.
2. Проекты муниципальных правовых актов, внесенных в порядке правотворческой инициативы граждан, подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления в течение  трех месяцев со дня их внесения.
3.  Правотворческая инициатива подлежит рассмотрению с участием группы граждан или их представителей, внесших проект, при этом данным лицам обеспечивается право изложения основных позиций проекта муниципального правового акта по рассматриваемому вопросу в установленном порядке.
4.  Результаты рассмотрения проекта подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
Статья 16. Структура органов местного самоуправления муниципального района
Структуру органов местного самоуправления муниципального района образуют:
- Собрание   депутатов  Пустошкинского  района - представительный орган муниципального  образования  «Пустошкинский   район»  (по тексту Устава используется также краткое наименование - Собрание депутатов    района);
- Глава   Пустошкинского  района - глава муниципального  образования  «Пустошкинский  район»  (по тексту Устава используется также краткое     наименование - Глава района);
- Администрация    Пустошкинского  района - местная администрация муниципального образования  «Пустошкинский  район» (по тексту Устава используется краткое наименование - Администрация района).
Статья 17. Глава района
1. Глава района является высшим должностным лицом муниципального района. Глава района избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами, законами Псковской     области и настоящим Уставом, сроком на 5 лет. Глава района возглавляет Администрацию района.
2. Полномочия Главы района начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы района. Глава приступает к исполнению полномочий не позднее чем через пять дней после официального опубликования результатов выборов.
3. Глава района подотчетен и подконтролен населению                        непосредственно и Собранию депутатов района. Глава района не реже раза в год, не позднее апреля месяца, представляет Собранию депутатов района    отчет о своей деятельности.
4. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной      (штатной) основе.
Главе района гарантируются:
- условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное исполнение своих полномочий;
- защита прав, чести и достоинства.
Статья 18. Полномочия Главы района
Глава района осуществляет следующие полномочия:
1) представляет муниципальный район в отношениях с органами      местного самоуправления других муниципальных образований, органами   государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности   действует от имени муниципального образования;.
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном законода-тельством и настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые    Собранием депутатов района;
3) издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Главы района, по вопросам, связанным с осуществлением отдельных           государственных полномочий, и по вопросам местного значения,                  относящимся к ведению Администрации района;
4) возглавляет Администрацию района и единолично руководит её деятельностью;
5) заключает  от  имени  муниципального  района  договоры  в         пределах  своей  компетенции;
6) осуществляет координацию деятельности органов местного           самоуправления;
7) вносит на рассмотрение Собрания депутатов района проекты       нормативных правовых актов Собрания депутатов района,                           предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета, либо дает по ним       заключения;
8) имеет право отклонить нормативный правовой акт Собрания         депутатов района в порядке, установленном федеральным законом и            настоящим Уставом;
9) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов района структуру Администрации района, формирует Администрацию       района, а также решает от лица Администрации района (как работодателя) связанные с формированием Администрации района вопросы возникновения, осуществления и прекращения трудовых отношений;
10) утверждает положения о структурных подразделениях                 Администрации района;
11) участвует в заседаниях Собрания депутатов района с правом        совещательного голоса;
12) представляет Собранию депутатов района отчеты о деятельности Администрации района в сроки, определенные настоящим Уставом;
13) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций              природного и техногенного характера;
14) приобретает и осуществляет имущественные и личные                 неимущественные права и обязанности от имени муниципального района;
15) организует осуществление государственных полномочий,            переданных органам местного самоуправления в установленном                 действующим законодательством порядке;
16) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений,  заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
17) распоряжается средствами местного бюджета;
18) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания        депутатов;
19) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим        Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов района для Главы района, в соответствии с действующим законодательством.
Статья 19. Досрочное прекращение полномочий Главы района
1. Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности Главой Администрации Псковской       области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным                        законодательством;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления    умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного  приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по     состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы района.
2. Полномочия Главы района прекращаются в случаях,                    предусмотренных:
подпунктами 4,5,6,10 - с даты вступления в законную силу решения суда;
подпунктом 8 - с установленной даты прекращения гражданства;
подпунктами 1,7 - с момента свершения факта;
подпунктами 3, 9 - с момента опубликования решения об отрешении или  об  отзыве  Главы  района;
подпунктом  2 - с даты вступления в силу соответствующего             решения.
3. Отставка главы района по собственному желанию осуществляется путем направления соответствующего заявления в Собрание депутатов     района.
В случае непринятия Собранием депутатов отставки Глава района вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи            заявления с письменным уведомлением об этом Собрания депутатов района.
Решение о досрочном прекращении полномочий Главы района     принимается большинством более половины голосов от установленной      численности депутатов. Заявление  об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Собрания депутатов.
Статья  20. Временное исполнение  полномочий  Главы района
1. В случае отсутствия Главы района (отпуск, болезнь, длительная командировка и др.) или невозможности выполнения им своих полномочий его обязанности исполняет один из заместителей Главы Администрации района, назначенный распоряжением Главы района.
2. В случае досрочного прекращения полномочий действующего Главы района со дня прекращения полномочий и до дня вступления в должность вновь избранного Главы района полномочия Главы района исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое решением Собрания депутатов района в соответствии с действующим законодательством.
Статья 21. Собрание депутатов района
1. Собрание депутатов района состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах в порядке, определяемом федеральным и областным законодательством. Срок полномочий Собрания депутатов района и депутатов Собрания депутатов района – 5 лет. Полномочия депутатов Собрания депутатов района начинаются со дня их избрания и прекращаются в день начала работы Собрания депутатов района нового созыва. Собрание депутатов района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседание Собрания депутатов района  правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Вновь  избранное  Собрание депутатов района собирается на первое    заседание  не позднее чем на четырнадцатый день со дня избрания в          правомочном составе.
2. Организацию деятельности Собрания депутатов района осуществляет Председатель Собрания депутатов района, избираемый из состава депутатов большинством не менее половины голосов от установленной численности  депутатов. Председатель Собрания депутатов района осуществляет свои    полномочия на  нештатной или штатной  основе, в соответствии с решением    Собрания депутатов района.  Для технического обеспечения своей              деятельности Собрание депутатов района может формировать                       соответствующее структурное подразделение (аппарат Собрания депутатов района)  и    самостоятельно решать вопросы  о его численности.
3. Собрание депутатов района решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько             заседаний представительного органа, посвященные обсуждению единой     повестки дня. Очередные сессии созываются председателем Собрания         депутатов района не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Собрания депутатов района по собственной инициативе, по инициативе Главы района или по инициативе не менее 1/3 депутатов.
4. Собрание депутатов района обладает правами юридического лица, имеет  обособленное имущество, от своего имени приобретает  и                 осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с              соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях. Финансирование деятельности представительного органа муниципального района  отражается  отдельной  строкой  в  местном  бюджете.
5. Полномочия Собрания депутатов рай
[ Вернуться в раздел Из администрации района | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу
- Генерация страницы: 0.078461 секунд -