... ...
Мы пскопские - не такие, как в указанном кино


Чтобы клиентам было удобно
Раздел: Новости районной газеты "Вперед" Дата:  30.1.15

В прошедший понедельник на крыльце дополнительного офиса сбербанка 8630/01646 весело развевались разноцветные шарики, как бы сообщая клиентам, что ремонт, продолжавшийся два месяца, закончился, и работники сбербанка будут рады оказать услуги в обновленных помещениях.
Кардинальные изменения начинаются сразу за входной дверью. Открыв её, мы попадаем в помещение оранжевого цвета, оборудованное по принципу самообслуживания и открытое для посетителей все 24 часа, то есть, круглосуточно. Здесь установлены два банкомата – один работает только на снятие денег с электронной карточки, а во втором можно и снять, и положить деньги на счет. Здесь же два терминала для различного вида платежей. Если вы сами пока не умеете осуществить платеж, вам в этом поможет консультант банка.
В темное время суток это помещение не освещено, свет включается после того, как в зону входит клиент. Ввиду свободного доступа приняты все меры для сохранности оборудования и предотвращения незаконных деяний – помещение оборудовано по всему периметру видеокамерами, встроены видеокамеры и в банкоматы.
Проходим дальше. В основном зале у нас на пути стоит терминал, регистрирующий электронную очередь. Здесь клиенты должны определиться, какую операцию им необходимо совершить, нажать на нужную кнопку и получить талон с указанием номера. Подождать, когда ваш номер высветится на табло, можно на новых удобных мягких креслах. Как и прежде, в зале дополнительного офиса четыре операционных окна, в которых оформляются все основные виды услуг, оказываемые подразделениями ОАО «Сбербанк России».
Яркие специальные указатели сопровождают клиента на каждом шагу. Здесь же, в операционном зале, расположено рабочее место для клиентов – юридических лиц и предпринимателей.
– Обновленные помещения нашего сбербанка перестроены по типовому принципу, такие можете увидеть в Москве и любом другом городе, – рассказывает руководитель дополнительного офиса 8630/01646 Раиса Викторовна Шевчук. – Усовершенствовано компьютерное оборудование, расширились возможности для обслуживания клиентов из других городов и регионов не только по банковским картам, но и по сберкнижкам. Раньше это возможно было только для жителей Санкт-Петербурга, теперь и для москвичей, которые летом приезжают в район на отдых.
На небольшом торжестве сотрудников банка по поводу его открытия в обновленном виде поздравили управляющая Опочецким отделением сбербанка (на правах отдела) Н.В. Смирнова и заместитель Главы Администрации района Т.Л. Осипова. Они пожелали коллективу дополнительного офиса сбербанка успехов в деле развития электронных видов самообслуживания по банковским картам, увеличения числа клиентов и благополучия. В память об этом знаменательном событии они преподнесли коллективу подарки.
Р.В. Шевчук поблагодарила руководство за внимание к дополнительному офису сбербанка 8630/01646, за хороший современный ремонт. Высказала слова признательности в адрес постоянных клиентов за понимание и терпение, ведь им пришлось два месяца переносить неудобства из-за ремонта. Р.В. Шевчук выразила надежду на продолжение и развитие дальнейших плодотворных отношений клиентов со сбербанком, построенных на доверии и взаимопонимании.


Наталья Михайлова, опубликовано в газете "Вперед"


Новость опубликована на сайте Сайт г.Пустошка Псковской области.
http://pustoshka.ru/ru

Адрес новости:
http://pustoshka.ru/ru/article.php?storyid=533