... ...

Форум : Наш город

Название : Играть на гитаре

© 2005-2020 www.pustoshka.ru
http://pustoshka.ru/ru

URL этой темы
http://pustoshka.ru/ru/modules/forum/viewtopic.php?topic_id=142&forum=4


#  arch-spb :

14.9.06 18:34
# Не знаю, будет ли востребована эта тема, но ,возможно, кто-то из посетителей сайта увлекается игрой на этом замечательном инструменте, следовательно можно обмениваться мнениями, навыками, техническими приёмами.

#  Kyx :

14.9.06 20:05
# Ну, что же дружище, хорошая тема. Могу внести свою лепту. Я играю на гитаре уже 11 лет, с 7 класса школы. Считаю три главных аспекта в этом деле: желание(порой доходящее до страсти к этому инструменту), образование( ну в смысле обучение игре, желательно профессиональное), и конечно же, практика. Мне в этом деле, конечно, помогла музыкальная школа( хоть и по классу баяна, но главное теоретическое музыкальное образование), но очень жалею, что не было в Пустошкинской музыкалке класса гитары, многое, даже очень многое приобрёл. Хоть и играю Я 11 лет, но до сих пор учусь( сам, смотрю как другие играют - друзья, рок-звёзды, наблюдаю, целые приёмы "снимаю" с них. В этом деле, как говорится, не так важен талант, хотя он не помешает, как долгая и упорная работа, которую надо ещё и любить.

#  arch-spb :

14.9.06 23:12
# Да,соглашусь, по первости,помню, просиживал за гитарой по четыре часа ( школьные задания сделаешь,будь они неладны) ночью. Хорошо смотреть и запоминать действия музыкантов, когда что-то типа Крыльев или Нашествия идет, а то я на днях в шоке был: Фестиваль "5 звезд" в Сочи, на сцену выходит Город 312 и соло-гитаристка начинает жечь на электрухе с неподключенным шнуром! Виртуозка,видимо))) Да, чуть не забыл, форум-то ,конечно,гитарный, но баяну надо должное отдать. Тут ты прав.

#  Iks :

16.9.06 01:19
# Ну дык, у неё ИК-порт был, на фиг ей шнур :D

#  Dimik :

16.9.06 13:51
# ну или Wi-Fi

#  Iks :

16.9.06 14:30
# Так что, Аркадий, твои шнуры - прошлый век :р

#  arch-spb :

16.9.06 17:46